Пособие для экспортеров
Минэкономразвития разработало методическое пособие для начинающих экспортеров. В пособии дана пошаговая инструкция, как подготовиться к выходу на внешние рынки.
Прежде всего, материал ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Как начать экспортировать? Как оптимально спланировать экспортное производство?
Пособие для экспортеров
Минэкономразвития разработало методическое пособие для начинающих экспортеров. В пособии дана пошаговая инструкция, как подготовиться к выходу на внешние рынки.
Прежде всего, материал ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Как начать экспортировать? Как оптимально спланировать экспортное производство?
Пособие для экспортеров
Минэкономразвития разработало методическое пособие для начинающих экспортеров. В пособии дана пошаговая инструкция, как подготовиться к выходу на внешние рынки.
Прежде всего, материал ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса. Как начать экспортировать? Как оптимально спланировать экспортное производство?
18 февраля заместитель Министра сельского хозяйства России Сергей Левин принял участие в официальной церемонии открытия постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона российской продукции АПК в Дубае. Как отметил замминистра, работа павильона создаст дополнительную возможность для коммуникации с потенциальными импортерами российского продовольствия, повысит узнаваемость отечественных брендов, позволит иностранным покупателям ближе познакомиться с продукцией из России и поможет сформировать у импортеров доверие к отечественному рынку.

                 

 

В павильоне свою продукцию, в том числе кондитерские изделия, мед, чай, варенье, детское питание, безалкогольные напитки и многое другое, представляют 36 российских компаний, в том числе и члены нашего Союза - "Емельяновская биофабрика", АПК "Холдинг - ЭКОНИВА".

На сегодняшний день российские производители поставляют в ОАЭ зерновые и крупы, мясную и кондитерскую продукцию, яйца, а также подсолнечное масло. При этом существует значительный потенциал для наращивания объемов экспорта как традиционно поставляемых видов продукции, так и новых, в частности напитков, детского питания, замороженных продуктов и других.